Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Хабаровской транспортной прокуратурой пресечена неправомерная эксплуатация двух судов, используемых для строительства подводных траншей
Совместно с инспекцией государственного порового контроля судов ФБУ «Администрация Амурводпуть» Хабаровская транспортная прокуратура провела рейды по акватории Нижнего Амура.
Органы выявили несамоходные суда класса река-море – земснаряды «Рино-14» и «Рино-25», эксплуатируемые в отсутствие свидетельств о классификации, подтверждающих их соответствие требованиям закона и безопасности.
Суда безотлагательно задержаны инспекцией государственного портового контроля, ограничена их эксплуатация. По представлению прокуратуры судовладелец ООО «Нефть-Газ» осуществляет оформление необходимой для продолжения работ документации.
Кроме того, экипажи судов, нарушившие правила их эксплуатации, по инициативе Хабаровской транспортной прокуратуры, привлечены к административной ответственности по ч. 1 ст. 11.8 КоАП РФ.