Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Канцелярия
29 октября 2019, 15:14
Заведующий канцелярией администарции Нанайского муниципального района: Бердникова Александра Викторовна
Почтовый адрес: 682350, Хабаровский край, с. Троицкое, ул. Калинина, 102
Кабинет №: 206
Телефон: (42156) 4-13-31
E-mail : nanai-adm@mail.ru
Должностные обязанности
Заведующий канцелярией обязан:
- Организовывать работу канцелярии.
-Составлять планы работ канцелярии и представлять ежеквартальные отчеты о проделанной работе главе Нанайского муниципального района.
- Взаимодействовать со всеми структурными подразделениями, управлениями, отделами, секторами администрации Нанайского муниципального района, Собранием депутатов Нанайского муниципального района, администрациями сельских поселений Нанайского муниципального района.
- Разрабатывать проекты нормативных правовых актов, касающихся функций канцелярии и в пределах своей компетенции.
- Вести учет и осуществлять контроль за принятыми главой Нанайского муниципального района постановлениями и распоряжениями.
- Осуществлять контроль за выполнением нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Хабаровского края, администрации муниципального района.
- Обеспечивать и организовывать работу приемной главы Нанайского муниципального района и первого заместителя главы администрации Нанайского муниципального района.
- Вести служебную переписку по вопросам, отнесенным к компетенции канцелярии.
-Принимать участие в совещаниях, проводимых в администрации Нанайского муниципального района, других мероприятиях, организуемых органами и структурными подразделениями администрации Нанайского муниципального района.
- Привлекать, с согласия руководителей структурных подразделений, специалистов других структурных подразделений для проведения консультаций по решаемым вопросам в пределах их компетенции.
- Осуществлять подготовку и проведение семинаров с главами сельских поселений Нанайского муниципального района, специалистами администраций сельских поселений Нанайского муниципального района, начальниками и специалистами органов и структурных подразделений администрации Нанайского муниципального района по вопросам, отнесенным к компетенции канцелярии.
- Обеспечить своевременную обработку исходящей, входящей корреспонденции с применением компьютерной обработки, в соответствии с резолюциями передавать документы на исполнение.
- Вести учёт получаемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива.
- Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации.
- Осуществлять контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. Подготавливать справку и доводить ее до исполнителей о соблюдении сроков выполнения документов.
-Обеспечивать печатание и размножение служебных документов.
- Принимать участие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, совершенствовании автоматизированных информационных систем и технологий (с учетом применения средств вычислительной техники).
- При работе с персональными данными руководствоваться постановлениями администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края в отношении персональных данных и защиты информации.
- Подготавливать документы для тиражирования на множительной технике, а также копирует документы на персональном ксероксе.
- Разрабатывать и организовывать проведение мероприятий по улучшению деятельности канцелярии.
- Соблюдать служебную и трудовую дисциплины и служебный распорядок администрации Нанайского муниципального района.
-Беречь муниципальное имущество, в том числе предоставленное для исполнения должностных обязанностей.
-Сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства.
-Соблюдать ограничения, выполняет обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены законами.
- Сообщать представителю нанимателя (работодатель) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.
-Исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящей должностной инструкцией.
- Выполнять иные задачи, поручения главы Нанайского муниципального района, управляющего делами администрации Нанайского муниципального района в соответствии с функциями канцелярии.