Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Сектор муниципального заказа
02 апреля 2020, 11:37
Заведующий сектором муниципального заказа : Котовщикова Елена Викторовна
Почтовый адрес: 682350, Хабаровский край, с. Троицкое, ул. Калинина, 102
Кабинет №: 103
Телефон: (42156) 4-10-94
E-mail : buch-nanadm@mail.ru
Сектор муниципального заказа администрации муниципального района
Задачи сектора:
1. Обеспечение взаимодействия со структурными подразделениями, должностными лицами администрации района на этапе планирования закупок, исполнения, изменения и расторжения муниципальных контрактов, заключенных для нужд администрации района.
2. Осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд сельских поселений, казенных и бюджетных учреждений Нанайского муниципального района, за исключением полномочий на обоснование закупок, определения условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта и подписание контракта, путем проведения конкурентных способов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, аукцион в электронной форме, запрос котировок, запрос предложений) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Функции сектора:
1. В сфере обеспечения реализации государственной политики в сфере закупок:
1.1. Создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок посредством формирования и регулирования контрактной системы в сфере закупок.
1.2. Создание условий по оптимизации и снижению бюджетных расходов, повышению эффективности, результативности использования бюджетных средств при осуществлении закупок, в том числе за счет внедрения и применения новых информационных технологий.
2. В сфере определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков:
2.1. Разработка и утверждение формы заявок на закупку, а также требования к их содержанию и заполнению.
2.2. Разработка типовых контрактов.
2.3. Проверка обоснования выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчиками на соответствие законодательству.
2.4. Осуществление подготовки и размещения извещений об осуществлении закупок в соответствии с законодательством.
2.5. Осуществление разработки и утверждения заказчиком документации о закупках (далее - документация) в пределах полномочий, установленных Положением о порядке взаимодействия структурных подразделений администрации Нанайского муниципального района, сельских поселений, казенных и бюджетных учреждений Нанайского муниципального района осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, нужд сельских поселений, казенных и бюджетных учреждений Нанайского муниципального района, с сектором муниципального заказа администрации Нанайского муниципального района, в соответствии с законодательством.
2.6. Осуществление проверки дополнительно установленных заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок следующие требования:
- запреты на допуск товаров, работ, услуг, а также ограничения и условия допуска товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок (при наличии таких запретов, ограничений, условий);
- предоставляемые участникам закупки преимущества (при наличии оснований для таких преимуществ);
2.7. После согласования (утверждения) с заказчиком, размещение в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документации о закупках, протоколов, разъяснений положений документации, проектов контрактов и все сведения, предусмотренные Законом о контрактной системе.
2.8. Предоставление, в том числе в форме электронных документов, конкурсной документации на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме.
2.9. Получение и регистрация запросов о даче разъяснений положений документации, направление ответов, подготовленных заказчиками.
2.10. Осуществление работы комиссий, созданных по направлениям деятельности сектора.
2.11. Обеспечение осуществления проверки комиссией соответствия участников закупки требованиям, установленным законодательством.
2.12. Представление в уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти края для рассмотрения жалоб по существу информации и документов, предусмотренных законодательством в объеме, отнесенном к компетенции сектора.
2.13. Размещение в ходе исполнения обязательств по контракту или соглашению сторонами договорных отношений в единой информационной системе сведения содержащие информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений), за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
2.14. Осуществление контроля за своевременным возвратом денежных средств отделом учета и отчетности администрации района, внесенных поставщиком (подрядчиком) в качестве обеспечения контракта и гарантийных обязательств в соответствии с действующим законодательством.
2.15. Формирование ежеквартальных и годовых отчётов в сфере закупок.
2.16. Ведение в Единой информационной системе реестра контрактов заключенных , администрацией района, размещение документов о приёмке поставленного товара, выполненных услугах, платежных поручений предоставленных отделом учета и отчетности;
2.17. Ведение консультативно-методической работы в сфере закупок для муниципальных заказчиков района.
2.18. Участие в информационном сопровождении соответствующих разделов официального сайта администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края в сети Интернет.
2.19. Принятие участия в разработке муниципальных правовых актов администрации района в соответствии с функциями сектора (далее – муниципальные правовые акты).
2.20. Осуществление контроля за своевременным внесением изменений в постановления, распоряжения администрации района, разработанные сектором.